Двигатель КАМАЗ ЕВРО-2
ремонтный двигатель (240 л.с., нов.ТНВД 337-20.05, к/вал Р1) |
ремонтный двигатель(240 л.с, нов.ТНВД 337-20.05, к/вал Р1) |
ремонтный двигатель (320 л.с., нов.ТНВД 337-20.03, к/вал Р1) |
ремонтный двигатель(240 л.с, нов.ТНВД 337-20.05, к/вал Р1) |
ремонтный двигатель (260 л.с., нов.ТНВД 337-20, к/вал Р1) |
ремонтный двигатель (360 л.с., нов.ТНВД 337-20.04, к/вал Р1) |
ремонтный двигатель (240 л.с., нов. ТНВД 337-20.05, к/вал РО) |
ремонтный двигатель(240 л.с, нов.ТНВД 337-20.05, к/вал Р0) |
ремонтный двигатель(240 л.с, нов.ТНВД 337-20.05, к/вал Р0)вездеход |
ремонтный двигатель(320 л.с, нов.ТНВД 337-20.03, к/вал Р1) |
ремонтный двигатель(260 л.с, нов.ТНВД 337-20, к/вал Р1) |
ремонтный двигатель (300 л.с., новый ТНВД 337-20.07, к/вал Р1) |
ремонтный двигатель (300 л.с., новый ТНВД 337-20.07, к/вал Р1)вездеход |
ремонтный двигатель(360 л.с, нов.ТНВД 337-20.04, к/вал Р1) |
ремонтный двигатель (320 л.с., нов. ТНВД 337-20.03, к/вал РО) |
ремонтный двигатель (360 л.с., нов. ТНВД 337-20.04, к/вал РО) |
ремонтный двигатель (300 л.с., новый ТНВД 337-20.07, к/вал Р0) |
ремонтный двигатель (300 л.с., новый ТНВД 337-20.07, к/вал Р0)вездеход |
ремонтный двигатель (260 л.с., нов. ТНВД 337-20, к/вал РО) |
ремонтный двигатель(320 л.с, нов.ТНВД 337-20.03, к/вал Р0) |
ремонтный двигатель(360 л.с, нов.ТНВД 337-20.04, к/вал Р0) |
ремонтный двигатель(260 л.с, нов.ТНВД 337-20, к/вал Р0) |
ремонтный двигатель (260л.с, нов.ТНВД 337-20, к/вал Р0) |
Описание и особенности:
Дизельный восьмицилиндровый двигатель КАМАЗ 740.31-240 мощностью 240 л.с. экологического стандарта Евро-2, с турбонаддувом и ОНВ.
Минимальный удельный расход топлива — 207 г/л.с.*ч. Расход масла на угар — не более 0,2% от расхода топлива. Ресурс — 800 тыс. км пробега в составе магистральных автомобилей.
Серия:740.30
Экологический стандарт:Евро-2
Тип двигателя:дизельный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров:8
Расположение:V-образное
Мощность, кВт (лс):177 (240)
при частоте вращения, об/мин:2200
Максимальный крутящий момент, Н·м:931
при частоте вращения, об/мин:1300
Объем, л:10,86
Диаметр цилиндра:120
Ход поршня:120
Степень сжатия:16.5
Гарабиты (ДхШхВ), мм:1194×908×1050
Масса двигателя, нетто, кг:865
Применяемость:КАМАЗ 4326, 43114, 43115, 43118, 4350, 43253, 53215, 54112, 54115, 55102, 55111, 53228, 53229, 65115, 65116, 65117, 6540 и другие
ремонтный двигатель (400 л.с., нов. ТНВД БОШ, к/вал Р1) |
Описание и особенности:
Дизельный восьмицилиндровый двигатель КАМАЗ 740.55-300 мощностью 300 л.с. экологического стандарта Евро-2, с турбонаддувом и ОНВ.
Устанавливается на серийные автомобили производства ОАО «КАМАЗ» с 2002 года и по сегодняшний день. Выпускался ранее как двигатель евро 1, далее был получен сертификат на соответсвие экологическому классу евро 2. Минимальный удельный расход топлива — 201 г/л.с.*ч. Расход масла на угар — не более 0,2% от расхода топлива. Ресурс — 800 тыс. км пробега в составе магистральных автомобилей.
Серия:740.50
Экологический стандарт:Евро-2
Тип двигателя:дизельный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров:8
Расположение:V-образное
Мощность, кВт (лс):220 (300)
при частоте вращения, об/мин:2200
Максимальный крутящий момент, Н·м:1177
при частоте вращения, об/мин:1400
Объем, л:11,76
Диаметр цилиндра:120
Ход поршня:130
Степень сжатия:16.8
Гарабиты (ДхШхВ), мм:1212×908×1050
Масса двигателя, нетто, кг:885
Применяемость:КАМАЗ, автобусы и промышленная техника
Описание и особенности:
Дизельный восьмицилиндровый двигатель КАМАЗ 740.30-260 мощностью 260 л.с. экологического стандарта Евро-2, с турбонаддувом и ОНВ.
Минимальный удельный расход топлива — 207 г/л.с.*ч. Расход масла на угар — не более 0,2% от расхода топлива. Ресурс — 800 тыс. км пробега в составе магистральных автомобилей.
Серия:740.30
Экологический стандарт:Евро-2
Тип двигателя:дизельный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров:8
Расположение:V-образное
Мощность, кВт (лс):
191 (260)
при частоте вращения, об/мин:2200
Максимальный крутящий момент, Н·м:1079
при частоте вращения, об/мин:1300
Объем, л:10,86
Диаметр цилиндра:120
Ход поршня:120
Степень сжатия:16.5
Гарабиты (ДхШхВ), мм:1194×908×1050
Масса двигателя, нетто, кг:865
Применяемость:КАМАЗ 4326, 43114, 43115, 43118, 4355, 44108, 43253, 53215, 54115, 55111, 53228, 53229, 65111, 65115, 65116, 65117, 6540 и другие
Описание и особенности:
Дизельный восьмицилиндровый двигатель КАМАЗ 740.51-320 мощностью 320 л.с. экологического стандарта Евро-2, с турбонаддувом и ОНВ.
Устанавливается на серийные автомобили производства ОАО «КАМАЗ» с 2002 года и по сегодняшний день. Выпускался ранее как двигатель евро 1, далее был получен сертификат на соответсвие экологическому классу евро 2. Минимальный удельный расход топлива — 201 г/л.с.*ч. Расход масла на угар — не более 0,2% от расхода топлива. Ресурс — 800 тыс. км пробега в составе магистральных автомобилей.
Серия:740.50
Экологический стандарт:Евро-2
Тип двигателя:дизельный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров:8
Расположение:V-образное
Мощность, кВт (лс):235 (320)
при частоте вращения, об/мин:2200
Максимальный крутящий момент, Н·м:1275
при частоте вращения, об/мин:1400
Объем, л:11,76
Диаметр цилиндра:120
Ход поршня:130
Степень сжатия:16.8
Гарабиты (ДхШхВ), мм:1212×908×1050
Масса двигателя, нетто, кг:885
Применяемость:КАМАЗ 55111, 6520, 6522 и другие
Описание и особенности:
Дизельный восьмицилиндровый двигатель КАМАЗ 740.50-360 мощностью 360 л.с. экологического стандарта Евро-2, с турбонаддувом и ОНВ.
Устанавливается на серийные автомобили производства ОАО «КАМАЗ» с 2002 года и по сегодняшний день. Выпускался ранее как двигатель евро 1, далее был получен сертификат на соответсвие экологическому классу евро 2. Минимальный удельный расход топлива — 201 г/л.с.*ч. Расход масла на угар — не более 0,2% от расхода топлива. Ресурс — 800 тыс. км пробега в составе магистральных автомобилей.
Серия:740.50
Экологический стандарт:Евро-2
Тип двигателя:дизельный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров:8
Расположение:V-образное
Мощность, кВт (лс):265 (360)
при частоте вращения, об/мин:2200
Максимальный крутящий момент, Н·м:1472
при частоте вращения, об/мин:1400
Объем, л:11,76
Диаметр цилиндра:120
Ход поршня:130
Степень сжатия:16.8
Гарабиты (ДхШхВ), мм:1212×908×1050
Масса двигателя, нетто, кг:885
Применяемость:КАМАЗ 5360, 5460, 6350, 6460, 6520 и другие
ремонтный двигатель (400 л.с.,нов.ТНВД БОШ, к/вал Р0) |
Описание и особенности:
Дизельный восьмицилиндровый двигатель КАМАЗ 740.37-400 мощностью 400 л.с. экологического стандарта Евро-2, с турбонаддувом и ОНВ.
Минимальный удельный расход топлива — 204 г/л.с.*ч. Расход масла на угар — не более 0,2% от расхода топлива. Ресурс — 800 тыс. км пробега в составе магистральных автомобилей.
Серия:740.30
Экологический стандарт:Евро-2
Тип двигателя:дизельный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров:8
Расположение:V-образное
Мощность, кВт (лс):294 (400)
при частоте вращения, об/мин:1900
Максимальный крутящий момент, Н·м:1765
при частоте вращения, об/мин:1300
Объем, л:11,76
Диаметр цилиндра:120
Ход поршня:130
Степень сжатия:16.8
Гарабиты (ДхШхВ), мм:1194×908×1050
Масса двигателя, нетто, кг:865
Применяемость:КАМАЗ, автобусы и промышленная техника
Описание и особенности:
Дизельный восьмицилиндровый двигатель КАМАЗ 740.35-400 мощностью 400 л.с. экологического стандарта Евро-2, с турбонаддувом и ОНВ.
Минимальный удельный расход топлива — 207 г/л.с.*ч. Расход масла на угар — не более 0,2% от расхода топлива. Ресурс — 800 тыс. км пробега в составе магистральных автомобилей.
Серия:740.30
Экологический стандарт:Евро-2
Тип двигателя:дизельный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров:8
Расположение:V-образное
Мощность, кВт (лс):294 (400)
при частоте вращения, об/мин:2200
Максимальный крутящий момент, Н·м:1569
при частоте вращения, об/мин:1400
Объем, л:11,76
Диаметр цилиндра:120
Ход поршня:130
Степень сжатия:16.8
Гарабиты (ДхШхВ), мм:1212×908×1050
Масса двигателя, нетто, кг:885
Применяемость:КАМАЗ, автобусы и промышленная техника
Описание и особенности:
Газовый восьмицилиндровый двигатель КАМАЗ 820.52-260 мощностью 260 л.с. экологического стандарта Евро-2, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой нейтрализации отработавших газов.
Минимальный удельный расход топлива — 155 г/л.с.*ч. Расход масла на угар — не более 0,38% от расхода топлива. Ресурс — 500 тыс. км пробега в составе магистральных автомобилей.
Серия:820.50
Экологический стандарт:Евро-2
Тип двигателя:газовый, с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением
Количество цилиндров:8
Расположение:V-образное
Мощность, кВт (лс):191 (260)
при частоте вращения, об/мин:2200
Максимальный крутящий момент, Н·м:1079
при частоте вращения, об/мин:1500
Объем, л:11,762
Диаметр цилиндра:120
Ход поршня:130
Степень сжатия:12.0
Гарабиты (ДхШхВ), мм:1212×908×1050
Масса двигателя, нетто, кг:885
Применяемость:КАМАЗ, автобусы и промышленная техника