Двигатель КАМАЗ ЕВРО-1
ремонтный двигатель(240 л.с.,нов.ТНВД337-40, к/вал Р1) |
ремонтный двигатель (240 л.с., нов.ТНВД 337-40, к/вал Р1) |
ремонтный двигатель (240 л.с., нов. ТНВД 337-40, к/вал РО) |
ремонтный двигатель(260 л.с., нов.ТНВД 337-42, к/вал Р1) |
ремонтный двигатель (240 л.с., нов. ТНВД 337-40, к/вал РО) |
ремонтный двигатель (260 л.с., нов.ТНВД 337-42, к/вал Р1) |
ремонтный двигатель (260 л.с., нов. ТНВД 337-42, к/вал РО) |
ремонтный двигатель (260 л.с., нов. ТНВД 337-42, к/вал РО) |
Описание и особенности:
Дизельный восьмицилиндровый двигатель КАМАЗ 740.11-240 мощностью 240 л.с. экологического стандарта Евро-1, с турбонаддувом.
Используются в качестве автомобильного и тракторного силового агрегата. Отличается надежностью и неприхотливостью. Силовые агрегаты в комплекте с этим двигателем и коробкой передач КАМАЗ-14 и КАМАЗ-15 устанавливаются практически на все модели транспортных автомобилей производства Камского автозавода. Расчитан на эксплуатацию в широком диапазоне климатических условий. Минимальный удельный расход топлива — 207 г/л.с.*ч. Расход масла на угар — не более 0,3% от расхода топлива. Ресурс — 800 тыс. км пробега в составе магистральных автомобилей.
Серия:740.11
Экологический стандарт:Евро-1
Тип двигателя:дизельный с турбонаддувом
Количество цилиндров:8
Расположение:V-образное
Мощность, кВт (лс):177 (240)
при частоте вращения, об/мин:2200
Максимальный крутящий момент, Н·м:834
при частоте вращения, об/мин:1400
Объем, л:10,86
Диаметр цилиндра:120
Ход поршня:120
Степень сжатия:16.5
Гарабиты (ДхШхВ), мм:1103×908×965
Масса двигателя, нетто, кг:842
Применяемость:КАМАЗ 4326, 43114, 43115, 43118, 43253, 5320, 53202, 53205, 53212, 53215, 5410, 54115, 55111, 53228, 53229, 65115, 43501, 43505, 43261 и другие
Описание и особенности:
Дизельный восьмицилиндровый двигатель КАМАЗ 740.13-260 мощностью 260 л.с. экологического стандарта Евро-1, с турбонаддувом.
Используются в качестве автомобильного и тракторного силового агрегата. Отличается надежностью и неприхотливостью. Силовые агрегаты в комплекте с этим двигателем и коробкой передач КАМАЗ-14 и КАМАЗ-15 устанавливаются практически на все модели транспортных автомобилей производства Камского автозавода. Расчитан на эксплуатацию в широком диапазоне климатических условий. Минимальный удельный расход топлива — 207 г/л.с.*ч. Расход масла на угар — не более 0,3% от расхода топлива. Ресурс — 800 тыс. км пробега в составе магистральных автомобилей.
Серия:740.11
Экологический стандарт:Евро-1
Тип двигателя:дизельный с турбонаддувом
Количество цилиндров:8
Расположение:V-образное
Мощность, кВт (лс):191 (260)
при частоте вращения, об/мин:2200
Максимальный крутящий момент, Н·м:931
при частоте вращения, об/мин:1400
Объем, л:10,86
Диаметр цилиндра:120
Ход поршня:120
Степень сжатия:16.5
Гарабиты (ДхШхВ), мм:1103×908×965
Масса двигателя, нетто, кг:842
Применяемость:КАМАЗ 4326, 43114, 43115, 43118, 43253, 53215, 54115, 55111, 53228, 53229 и другие